ИсторияНовостиВыставкиКачествоСнабжениеКарьераПартнерыРегулируемые виды деятельности

Открытые вакансии «Красного Якоря»

Выберите специализацию

 40 000 руб.

Требования:

  • высшее образование (лингвистическое);
  • опыт работы от трех лет;
  • знание английского языка обязательно (по возможности желательно дополнительно знание немецкого языка);
  • знание 1С, MS office.

Необходимые личные качества:

  • коммуникабельность;
  • грамотная речь;
  • ответственность;
  • пунктуальность;
  • нацеленность на результат;
  • стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • мониторинг цен зарубежных поставщиков, транспортных компаний;
  • управление процедурами закупки и продажи материалов, проведение конкурсных процедур;
  • проведение переговоров, ведение деловой переписки;
  • согласование технических данных;
  • участие в выставках, организация и участие в переговорах;
  • организация поставки материалов на предприятие от зарубежных поставщиков;
  • подготовка и заключение договоров, технико-экономического обоснования  закупки;
  • оформление договоров и документации, связанной с ВЭД, страхованием грузов;
  • формирование ежемесячного бюджета отдела закупок, контролирование его расхода;
  • русско-английский и англо-русский перевод деловой документации.

Условия:

  • работа в Канавинском районе;
  • график работы с 8:00 до 17:00;
  • оформление по Трудовому Кодексу РФ с гарантией начисления пенсионных платежей;
  • полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск.

Особое внимание в работе мы уделяем коллективу, поэтому компания предоставляет своим работникам следующие льготы и компенсации:

  • рабочее место в современном комфортабельном офисе;
  • широкий спектр контактов в России и за рубежом с крупнейшими предприятиями и холдингами;
  • полный социальный пакет;
  • в обеденный перерыв каждый сотрудник может воспользоваться услугами заводской столовой с недорогими и качественными обедами;
  • для детей сотрудников организуется отдых в период летних каникул.

От 50 000 руб.
 
ПАО «Завод Красный Якорь»  -  крупнейшее предприятие Российской Федерации производитель круглозвенных сварных цепей и комплектующих.
Предприятие является основным поставщиком продукции для следующих отраслей:
- судостроение и судоремонт;
- строительство береговой инфраструктуры и портовых хозяйств;
- горно-добывающая промышленность;
- машиностроение;
- цементная промышленность;
- строительство.

В связи с увеличением объемов продаж, предприятие проводит набор опытных сотрудников в отдел продаж.

Требования:

  • высшее техническое образование или высшее экономическое образование;
  • дополнительное образование в области менеджмента или маркетинга будет преимуществом;
  • опыт руководства отделом продаж в сегменте B2B от трех лет;
  • владение английским языком приветствуется;
  • знание технологий продаж продукции машиностроения;
  • опыт прямых продаж и проведения переговоров, в том числе с первыми лицами и руководителями крупных  компаний и предприятий Таможенного союза и иностранных предприятий;
  • навык формирования системы мотивации для сотрудников отдела продаж;
  • навык ведения претензионной и договорной работы;
  • навык разработки и проведения презентаций;
  • опыт составления планово‚ бюджетной и отчетной документации;
  • навык разработки договоров и документационного сопровождения сделок;
  • уверенный пользователь MS Office (Word, PowerPoint, Excel, 1С и CRM систем);
  • готовность к частым командировкам по России и странам СНГ.

Необходимые личные качества:

  • коммуникабельность;
  • ответственность;
  • нацеленность на результат;
  • логическое мышление;
  • креативность.

Обязанности:

  • развитие продаж и организация системы продаж;
  • руководство отделом продаж, систематизация работы отдела, постановка задач и контроль результатов;
  • планирование‚ бюджетирование работы отдела продаж;
  • построение и контроль функционирования системы отчетности отдела продаж;
  • организация и контроль документационного сопровождения сделок;
  • представление интересов компании на переговорах с клиентами.

Условия:

  • работа в Канавинском районе;
  • оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • своевременная выплата заработной платы два раза в месяц;
  • график работы - ненормированный рабочий день.

Компания предлагает Вам:

  • карьерный рост;
  • необходимые для работы средства коммуникации, оплату телефонной связи;
  • рабочее место в современном офисе;
  • высокую и стабильную заработную плату;
  • социальные гарантии согласно действующему законодательству;
  • оплату командировочных расходов в соответствии с законодательством;
  • широкие возможности для профессионального, личностного и карьерного развития за счет участия в тренингах и программах ведущих обучающих компаний;
  • удобную парковку на территории предприятия.
Менеджер по продажам
от 25 000 до 80 000 руб.
 

Обязанности:
· поддержка и развитие клиентской базы;
· организация и проведение встреч, переговоров и презентаций;
· контроль отгрузок продукции;
· участие в конкурсных торгах на поставку продукции;
· участие в маркетинговых мероприятиях компании и ее партнеров.

Требования: 
· высшее образование;
· желательно опыт продаж в сфере B2B;
· навыки и опыт ведения переговоров;
· коммуникабельность, грамотная письменная и устная речь;
· стрессоустойчивость и работоспособность, умение самостоятельно ставить цели и достигать результаты;
· ответственность;
· системное мышление;
· навыки пользователя MS Office (Word, PowerPoint, Excel) и CRM систем;
· готовность к частым командировкам.

Дополнительными преимуществами являются:
· образование и (или) повышение квалификации в области сварочного производства, материаловедения и термической обработки металлов, обработки металлов давлением, технологии машиностроения, автоматизации машиностроения;
· знание иностранных языков.

Условия работы:
· работа в Канавинском районе;
· график работы с 8:00 до 17:00;
· оформление по Трудовому Кодексу РФ.

Преимущества работы на предприятии:
· интересная работа на одном из крупнейших предприятий города;
· рабочее место в современном офисе;
· своевременная выплата заработной платы два раза в месяц (оклад от 25 000 - 35 000 рублей, премиальная часть не лимитирована (включает процент от личных продаж и дополнительные бонусы за решение поставленных задач);
· питание в уютном офисном буфете либо в заводской столовой с недорогими и качественными обедами;
· компания поддерживает стремление к здоровому образу жизни сотрудников и обеспечивает бесплатный спортивный досуг (организованы секции по мини-футболу, волейболу, баскетболу, фитнесу, арендуется бассейн, проводятся ежегодные общезаводские спортивные мероприятия);
· содействие в организации летнего отдыха для детей сотрудников.

Маркетолог-аналитик
от 40 000 руб.

Требования:
· высшее образование (маркетинг / экономика / социология / математика);
· уверенный пользователь ПК (MS Office, SPSS, 1C, графические редакторы (Photoshop));
· опыт работы в маркетинге от двух лет;
· логическое, системное мышление, развитые аналитические способности, грамотная письменная и устная речь, ответственность, желание работать в команде;
· опыт проведения маркетинговых исследований в сфере B2В.

Обязанности:
· разработка системы проведения исследований;
· сбор первичной и вторичной маркетинговой информации;
· проведение маркетинговых исследований, подготовка аналитических заключений и отчетов по результатам исследований, а именно: 
- анализ внутренней среды организации:
     - анализ ассортимента;
     - анализ собственных клиентов;
     - анализ внутренней информации (продажи по категориям оборудования и региональным сегментам, оценка динамики и тенденций продаж);
- анализ внешней среды организации:
     - клиенты (сегментация и анализ рынка потенциальных клиентов: отрасли, подотрасли, холдинговые структуры, группы влияния на клиентов);
     - конкурентное окружение (проведение регулярного мониторинга и сравнительного анализа технических и ценовых предложений компаний-конкурентов).
· оценка рыночных тенденций, выявление новых перспективных направлений развития компании;
· разработка маркетинговой стратегии компании;
· приветствуются знания и навыки:
     - способов оценки конъюнктуры рынка;
     - основ экономики;
     - основ рекламы (формы и методы ведения рекламных кампаний);
     - основ технологии  продаж;
     - знание английского язык.

Условия работы:
· работа в Канавинском районе;
· оформление по Трудовому Кодексу РФ, полный социальный пакет;
· своевременная выплата заработной платы два раза в месяц;
· рабочее место в современном комфортабельном офисе, оборудованном по европейским стандартам;
· командировки по Росси.

Преимущества работы на предприятии.
Особое внимание в работе мы уделяем коллективу‚ поэтому компания предоставляет работникам следующие льготы и компенсации:
· интересная работа в стабильно развивающейся компании;
· стабильность (основными потребителями завода являются российские и зарубежные предприятия‚ среди которых: судоходные‚ авиастроительные‚ сельскохозяйственные‚ лесозаготовительные‚ строительные компании‚ предприятия горного машиностроения и горнодобывающей отрасли);
· своевременная выплата достойной заработной платы два раза в месяц (оклад + премия);
· предоставление возможности профессионального и личностного развития за счет организации специальных тренингов с привлечением ведущих обучающих компаний Нижнего Новгорода и Москвы;
· компания поддерживает стремление к здоровому образу жизни сотрудников и обеспечивает бесплатный спортивный досуг (организованы секции по мини-футболу, волейболу, баскетболу, фитнесу, шахматам, арендуется бассейн, проводятся ежегодные общезаводские спортивные мероприятия);
· забота о здоровье сотрудников предприятия – это первоочередная задача компании, сотрудникам завода предоставляется полный социальный пакет;
· в обеденный перерыв каждый сотрудник может воспользоваться услугами заводской столовой с недорогими и качественными обедами;
· для детей сотрудников организуется отдых в период летних каникул.