ИсторияНовостиВыставкиКачествоСнабжениеКарьераПартнерыРегулируемые виды деятельности

Открытые вакансии «Красного Якоря»

Выберите специализацию
Менеджер по продажам
от 25 000 до 80 000 руб.
 

Обязанности:
· поддержка и развитие клиентской базы;
· организация и проведение встреч, переговоров и презентаций;
· контроль отгрузок продукции;
· участие в конкурсных торгах на поставку продукции;
· участие в маркетинговых мероприятиях компании и ее партнеров.

Требования: 
· высшее образование;
· желательно опыт продаж в сфере B2B;
· навыки и опыт ведения переговоров;
· коммуникабельность, грамотная письменная и устная речь;
· стрессоустойчивость и работоспособность, умение самостоятельно ставить цели и достигать результаты;
· ответственность;
· системное мышление;
· навыки пользователя MS Office (Word, PowerPoint, Excel) и CRM систем;
· готовность к частым командировкам.

Дополнительными преимуществами являются:
· образование и (или) повышение квалификации в области сварочного производства, материаловедения и термической обработки металлов, обработки металлов давлением, технологии машиностроения, автоматизации машиностроения;
· знание иностранных языков.

Условия работы:
· работа в Канавинском районе;
· график работы с 8:00 до 17:00;
· оформление по Трудовому Кодексу РФ.

Преимущества работы на предприятии:
· интересная работа на одном из крупнейших предприятий города;
· рабочее место в современном офисе;
· своевременная выплата заработной платы два раза в месяц (оклад от 25 000 - 35 000 рублей, премиальная часть не лимитирована (включает процент от личных продаж и дополнительные бонусы за решение поставленных задач);
· питание в уютном офисном буфете либо в заводской столовой с недорогими и качественными обедами;
· компания поддерживает стремление к здоровому образу жизни сотрудников и обеспечивает бесплатный спортивный досуг (организованы секции по мини-футболу, волейболу, баскетболу, фитнесу, арендуется бассейн, проводятся ежегодные общезаводские спортивные мероприятия);
· содействие в организации летнего отдыха для детей сотрудников.