ИсторияНовостиВыставкиКачествоСнабжениеКарьераПартнерыРегулируемые виды деятельности

Открытые вакансии «Красного Якоря»

Выберите специализацию

Зарплата 35 000 руб.

Обязанности:

  • Ведение учета основных средств на предприятии
  • Участие в проведении инвентаризации основных средств
  • Формирование планово-отчетной документации
  • Участие в разработке нормативной документации

Требования:

  • Высшее экономическое (среднее техническое) образование
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года
  • Знание Положений по Бухгалтерскому учету, основ Налогового Кодекса РФ
  • Знание порядка документального оформления и отражения операций на счетах бухгалтерского учета
  • Уверенный пользователь ПК, знание 1С


Условия работы:

  • Работа в Канавинском районе
  • График работы с 8 до 17:00
  • Оформление по Трудовому Кодексу РФ с гарантией начисления пенсионных платежей.

Особое внимание в работе мы уделяем самим сотрудникам, нашему коллективу, поэтому Компания предоставляет своим работникам следующие условия работы:

  • Интересная работа в стабильно развивающейся компании
  • Рабочее место в новом современном офисе
  • Забота о здоровье сотрудников предприятия – это первоочередная задача Компании, сотрудникам завода предоставляется полный социальный пакет
  • Бесплатное медицинское обслуживание (предварительный медосмотр)
  • Бесплатное питание
  • Компания обеспечивает сотрудникам условия для реализации их потенциала и способствующих продвижению по карьерной лестнице
  • Корпоративные мероприятия
  • Наличие парковки рядом с проходной

 

 

Заместитель главного бухгалтера по налоговому планированию

до 51 500 руб. до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Планирование налогового бюджета по НДС и налогу на прибыль, формирование отчета по его исполнению; расчет предварительных результатов по налогам в течение года и принятие мер по их оптимизации в рамках действующего законодательства
  • Анализ заключаемых договоров с точки зрения налоговых последствий
  • Отражение начисленных налогов в программе 1С УПП
  • Формирование регистров налогового учета
  • Контроль за своевременностью и правильностью оплаты налоговых платежей
  • Участие в камеральных и выездных проверках ИФНС по налогам
  • Сверка с ИФНС по налогам

Требования:  

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы в бухгалтерии в аналогичной должности не менее 3-х лет
  • Опыт взаимодействия с ИФНС
  • Глубокое знание НК РФ, ПБУ
  • Знание порядка документального оформления и отражения операций на счетах бухгалтерского учета
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel, 1С-8 УПП, 1С-8 Бухгалтерия)

Условия работы:

  • Работа в Канавинском районе
  • График работы с 8 до 17:00
  • Оформление по Трудовому Кодексу РФ

Преимущества работы на предприятии:

  • Интересная работа в стабильно развивающейся компании
  • Рабочее место в современном комфортабельном офисе
  • Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц
  • В обеденный перерыв каждый сотрудник может организовать самостоятельно питание в уютном офисном буфете, либо в заводской столовой с недорогими и качественными обедами
  • Для детей сотрудников организуется отдых в период летних каникул