ИсторияНовостиВыставкиКачествоСнабжениеКарьераПартнерыРегулируемые виды деятельности

Открытые вакансии «Красного Якоря»

Выберите специализацию

От 30 000 руб.

Обязанности:

  • формирование и развитие корпоративной культуры компании;
  • проведение социологических и маркетинговых исследований в целях планирования и организации  мероприятий по повышению вовлеченности, лояльности персонала компании;
  • организации и проведения корпоративных мероприятий различного формата с целью сплоченности коллектива и повышения уровня эффективности его деятельности;
  • информирование персонала о проектах и событиях компании (актуализация новостей сайта, наполнение и актуализация информационных стендов компании, ведение страницы компании в социальных сетях);
  • участие в мероприятиях от лица компании - в форумах, конференциях, презентациях, корпоративных мероприятиях, исследовательских проектах;
  • подготовка сценариев, текстов выступлений, презентационных материалов, связанных с корпоративной культурой компании;
  • графическое сопровождение внутрикорпоративных материалов (фото- и видео-съемка, обработка фотографий);
  • участие в формировании ежемесячного и годового бюджета;
  • документационное сопровождение деятельности  в сфере развития корпоративной культуры.

Требования:

  • высшее образование (желательно PR, реклама, филология, управление персоналом);
  • опыт работы в аналогичной должности от трех лет;
  • желательно наличие опыта работы на промышленном предприятии;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel, Power Point, PhotoShop, Illustrator, CorelDraw);
  • навыки написания текстов, заметок, статей,  грамотного изложения информации;
  • навыки проведения маркетинговых и социологических  исследований;
  • опыт подготовки и организации корпоративных мероприятий;
  • развитые коммуникативные качества и организаторские способности;
  • ответственность, ориентация на результат, стрессоустойчивость, готовность работать в режиме многозадачности.

Условия работы:

  • работа в Канавинском районе;
  • график работы с 8:00 до 17:00;
  • оформление по Трудовому Кодексу РФ;
  • возможность профессионального роста.

Преимущества работы на предприятии:

  • интересная работа в стабильно развивающейся компании;
  • рабочее место в современном комфортабельном офисе;
  • своевременная выплата заработной платы два раза в месяц;
  • в обеденный перерыв каждый сотрудник может самостоятельно организовать питание в уютном офисном буфете либо в заводской столовой с недорогими и качественными обедами;
  • для детей сотрудников организуется отдых в период летних каникул.

От  30 00 руб.

Обязанности:

  • поиск персонала (разработка и размещение объявлений по вакансиям на сайтах и в СМИ, работа с откликами на вакансии);
  • работа с учебными заведениями, Центром Занятости населения и другими некоммерческими организациями в целях укомплектования штата;
  • отбор персонала (проведение телефонных интервью, skype-интервью,  собеседований с кандидатами, оценка кандидатов на предмет соответствия требованиям вакансии, формирование заключений по результатам отбора персонала);
  • мониторинг рынка труда;
  • ведение документооборота по поиску и отбору персонала.

Требования:

  • высшее образование, желательно в сфере управления персоналом;
  • опыт подбора персонала различного уровня от двух лет;
  • навык проведения маркетинговых исследований рынка труда;
  • уверенный пользователь ПК (1С‚ Word‚ Excel, Power Point, CorelDRAW - желательно);
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • ответственность, стрессоустойчивость, внимательность, хорошо развитые коммуникативные навыки.

Условия работы:

  • работа в Канавинском районе;
  • график работы с 8:00 до 17:00;
  • оформление по Трудовому Кодексу РФ.

Преимущества работы на предприятии:

  • интересная работа в стабильно развивающейся компании;
  • своевременная выплата заработной платы два раза в месяц;
  • организация корпоративного обучения, в процессе которого сотрудники узнают специфику деятельности;
  • возможности профессионального обучения и повышения квалификации, участие в тренингах и семинарах;
  • полный социальный пакет;
  • в обеденный перерыв каждый сотрудник может самостоятельно организовать питание в уютном офисном буфете либо в заводской столовой с недорогими и качественными обедами.